Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зацените фоты и скажите как лучше!!!

Пользователь удален Профи (783), закрыт 14 лет назад
Спортивка или классика? !
Лучший ответ
Аленка Мастер (2108) 14 лет назад
Первая!!! Однозначно)))
Остальные ответы
Alexxx05a Гуру (2838) 14 лет назад
А лучше что? Взгляд какой то злой!
Горячев Василий Викторович. Гуру (4509) 14 лет назад
Здесь нет ни того, ни другого. Хотя на обеих фотках ты выглядишь классно. Подчеркнула свои достоинства: стройные ножки сверху и плоский животик снизу, молодец)))
Ермак Тимофеевич Оракул (54888) 14 лет назад
сожги все это барахло и купи нормальную одежду.
Александр Боровенский Гуру (2682) 14 лет назад
Только без обид ладно? Мне показалось что нижняя фотка сильнее верхней. Это моё мнение. А так обе хороши.
ukiko Гуру (3012) 14 лет назад
KLASSIKA? klassika dla shluxi chto li? nasmeshila. sory, esli obidela, imela v vidu slyle odezhdy
Ира Карно Мастер (1179) 14 лет назад
ни та ни другая. Выбери другой фон и перефоткайся. Первая ничего, если б не телевизор и пылесос. А так же на обеих фотках лицо не четко получилось. Выше голову подними, а то вид какой то замученый получился))
Юлия Профи (595) 14 лет назад
Обе фотки -безвкусица полная! Ты симпатичная девушка, только почему ты решила выбрать себе образ этакой"вамп"?-он тебе не идет, поверь! Побробуй себя в менее агрессивном образе и на более выигрышном фоне.
Вика Мастер (2072) 14 лет назад
Обе фотки плохие!!!
zhyshychka Гуру (2502) 14 лет назад
Если на первой убрать пылелсос....
Елисей Мыслитель (5613) 14 лет назад
конечно первая,вторая вообще ацццтой,лица почти не видно!фоткам красочности не хватает
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
Сама девушка ни чего, но фото.... Ужасно! Не красиво ни одна ни другая.