
Что вас беспокоило сегодня больше всего?

smail smailly Мудрец (11947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (420) 14 лет назад
то 4то мой парень мой ломается... =//
smail smaillyМудрец (11947) 14 лет назад
в каком именно месте?
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
газы...
smail smaillyМудрец (11947) 14 лет назад
да, акции ГАЗПРОМа сегодня меня тоже беспокоили...
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238622) 14 лет назад
Гандурас.
smail smaillyМудрец (11947) 14 лет назад
понятно, что проще фсего было бы его почесать..но это банально....Как там Уго Чавес? По ночам не беспокоит?
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238622) Так я всё-равно,по ихнему не понимаю,пусть себе бармочет...
Алёна Смекалова Мудрец (12508) 14 лет назад
Я себя чувствую, но плохо...
smail smaillyМудрец (11947) 14 лет назад
я седьмого октября не почувствовал себя и уже девятый день не отбрасываю тень...(ццц.ivan-dyck.com)
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 14 лет назад
Деньги и головная и сердечная боль от их недостатка.
smail smaillyМудрец (11947) 14 лет назад
Экая, Вы, сударыня, меркантильная....Вот Билл Гейтс говорит, что не в деньгах счастье, и Роман Абрамович тоже об этом говорит
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
не могла вспомнить, с какой ноги встала...