Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влияет недоедание на рост человека в растущем возрасте?

qwertasdfgzxcvb qwertasdfgzxcvb Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 14 лет назад
Плоховато. обезвоживание организма можно получить, упадок сил, плохой сон. Будут торчать кости. Лучше нормально питайтесь, чтоб не быть костяшкой. Растущему организму необходимы все полезные вещества: белки углеводы жиры витамины химические веществ
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11414) 14 лет назад
Да плохо влияет. Тощие, вечно болеющие подростки просто становятся тощими и болеющими взрослыми.
Пользователь удален Мастер (1738) 14 лет назад
даже туберкулез может быть у такого