Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот нас познокомили... и что дальше?

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 14 лет назад
мну он нрав.... как продолжить общ?? ? он со мной в школе учится.. ПОМОГИТЕЕЕ
Лучший ответ
Бячка Ученик (127) 14 лет назад
не в коем случае не копируй ничье поведение.Главное не зажимайся и не парься особо.Общайся,пытайся найти общие интересы и темы)короче РЕЛАКС!тэйк ит ииииииииииизззиии))))))а...не избегай его еще..во
Остальные ответы
LetoVанили Мыслитель (7722) 14 лет назад
как, как... общайся сс ним... разговаривай...
Краснодар Профи (633) 14 лет назад
Намекай что мороженное хочешь!
Пользователь удален Гуру (3659) 14 лет назад
Познакомили - тебе и карты в руки. Копируй поведение других - теперь у тебя будет "парень". Так все и бывает у всех.. . Тебе и карты в руки.
Бина Мастер (1339) 14 лет назад
Лучше поговори с тем кто Вас познакомил, и предложи в кино пойти, пригласите того мальчика и ещё кого-нибудь, потом все вместе потусуйтесь где-нибудь, соберется компания, будет о чем поговорить. Потом общие темы появятся. И ты посмотришь, нравится ли он тебе на самом деле или нет. И сможешь понять нравишься ли ты ему. . :) Удачи!