Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если лучший ДРУГ признается вдруг....в любви...И что же делать?

Vi Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Крутских Гуру (2774) 14 лет назад
может стоит задуматься... может он не только друг
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28861) 14 лет назад
брать этого в любимые и срочно искать нового друга
Ангел Гуру (3472) 14 лет назад
ггг додружились называется.. ничего неделать..
Сластена Мудрец (13797) 14 лет назад
лучше преданный друг, чем неудавшийся любовник. Секс и дружбу смешивать нельзя
EMsia Mathers Профи (698) 14 лет назад
Вот так и мне признались... эх, 2 года провстречались!
Милая Профи (610) 14 лет назад
Я не знаю.. . У самой такое случилось! )))
Ирина Ракова Профи (503) 14 лет назад
объясни что он друг и пусть знает свое место ))))))
foxettt Знаток (256) 14 лет назад
Встречаться с ним!!!А там будь что будет!!!Вдруг это тот самый твой единственный!!!