Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве не красавец? Настоящий мужик!

Валентиныч Гуру (4956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Да, как ни старнно но это авто моей мечты
Остальные ответы
Andrey Kurgannikov Мудрец (12066) 14 лет назад
нет вроде внутри никого))
маша нескажу Мастер (1083) 14 лет назад
ага, такой же сияющий, пока не женился)))
ВЕТЕРОК Мудрец (14765) 14 лет назад
обычный 5 литровый, не AMG///
#43 Гуру (4290) 14 лет назад
я его ненавижу...
из-за него моя мечта несбудется...

я о таком только и мечтаю...
alex Искусственный Интеллект (130261) 14 лет назад
Точно - "ЛАРЕК" :))))
И баблосос :)))
Чеботарёв Профи (984) 14 лет назад
Настоящий мужик УАЗ, а это джентльмен