Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы боитесь электричества?

zero zero Мудрец (15198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4343692) 14 лет назад
Люблю электричество.а то бы не было у меня ни телевизора,ни компьютера
Остальные ответы
СМЕРШ Просветленный (21994) 14 лет назад
Когда под 1000 (тысячу), то да.
Пробивает даже не касаясь.
БМ 13 Ракетница Просветленный (24334) 14 лет назад
шарахнуло как-то... помню как затрясло... противное ощущение... боюсь...
Ded Мыслитель (8083) 14 лет назад
Само по себе электричество не страшная штука, а вот Чубайс....:)
Пользователь удален Мыслитель (5050) 14 лет назад
Нет. Обычно люди боятся того,чего они не знают или не понимают как это работает. Но мы то знаем,что электричество --это всего лиш упорядоченое движение электронов.И не стоит хвататся сразу за оба провода .Знание---сила!