Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый долгий курортный роман?

Шестачина Гуру (2822), закрыт 14 лет назад
чем закончился..?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7437) 14 лет назад
Самый долгий курортный роман-этот тот который закончился браком!!
Длина его целая жизнь-))!!!!

В обычном романе мужчина упрямо и прямолинейно идет к заветной цели, а женщина позволяет себе и колебаться, и взвешивать, и ждать окончательного решения своего сердца… На курорте же ни колебаться, ни взвешивать, ни ждать некогда: обратный билет имеет конкретную дату.

В омут с головой

Курортный роман может происходить и на Канарских островах, и в палаточном лагере на Валдае, и в средиземноморском круизе, и в походе на байдарках по Енисею или конном туре по Алтаю. Суть в одном: на отдыхе, вдали от дома и работы, встречаются мужчина и женщина и… А вот далее принято считать, что все мужики - исключительно «казановы» и «дон жуаны», которые только и рыщут, чтобы соблазнить и покинуть беззащитную женщину-жертву. Это, конечно, так, но вовсе не только так. Будем честными: и обмануть, и обмануться равно готовы оба - как женщина, так и мужчина. Но случается, что и курортные романы заканчиваются свадьбами. Так что не спешите ставить на них крест…
Источник: )))))
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 14 лет назад
Самые красивые девушки появляются на пляже в последний день отпуска.
Улыбайсо Мыслитель (6805) 14 лет назад
закончился продолжением после курорта ))