Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько будет 2 + 2 х 2?

Пользователь удален Профи (568), закрыт 13 лет назад
Помните первый класс еще?
Дополнен 13 лет назад
Не выпендривайтесь, это прикол )
Лучший ответ
Helen Мастер (1345) 13 лет назад
если исходить из законов математики, то конечно же 6
В остальных случаях, столько сколько нужно (особенно актуально для бухгалтеров и финансовых директоров).
:)
Остальные ответы
Александр Ученик (112) 13 лет назад
6, а ты думал я отвечу 8
Анастасия Борзякова Мастер (1554) 13 лет назад
если все отвечают 6, не буду выпендриваться, тоже отвечу 6
Crazy Frog Ученик (133) 13 лет назад
6 так как первым делаеться умножение а потом сложение если бы ты написал так: (2+2)*2 = то будет 8 Глупый вопрос!!!
Источник: Математику надо было учить в школе
Весенняя Ученик (128) 13 лет назад
Столько же, сколько 2+1х4
Milla Ученик (202) 13 лет назад
И я тоже знаю, что 6... Только дурак скажет, что 8
Сапьян Марина Знаток (293) 13 лет назад
Ну так как ты написал, то 6, а если знак умножить или плюсик будет в кружке (обведен) , то надо по другому считать....