
ваша ревность ОПРАВДАЛАСЬ??? измена была?

olivia o Мыслитель (5189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прилуцкая Наталья Мастер (1245) 14 лет назад
Женшины вообще в большинстве как кошки,все чувствуют, значит если ревнуют видимо касечок какой-то есть!
Остальные ответы
His Infernal Majesty Просветленный (20554) 14 лет назад
Ты, что-то путаешь!!!!Объяснить РЕВНОСТЬ, это как объяснить ЛЮБОВЬ!!!!
Может Ты задаешь вопрос о недовери (недоверие ОПРАВДАЛОСЬ??? измена была?)
Есть таки чувства как: РЕВНОСТЬ, НЕДОВЕРИЕ, ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ.
НЕДОВЕРИЕ - да мало ли что ты и твои свидетили говорят.
ЧУСТВО СОБСТВЕННОСТИ - мне "поср-ть" ВСЕ пренадлежит мне (ВСЕ от слова до мимики и жеста)
РЕВНОСТЬ - объяснить не могу (как и ЛЮБОВЬ) 5 лет живу с женой, друг-друга ЛЮБИМ и РЕВНУЕМ, но доверяем полностью друг другу.