Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы убивете время? (кроме сидения в Ответах)

родион маевский Просветленный (35103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Минякина Гуру (4048) 14 лет назад
а зачем его убивать?Его нужно просто хорошо проводить!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1174) 14 лет назад
я его убиваю медленно и осторожно!)))
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Cтремиться убить время?..это ново. Главное, чтобы в этот же момент время не убивало бы тебя!
Галина Профи (616) 14 лет назад
У меня совсем противоположная проблема - время убивать не приходится, потому что его и так не хватает. Читаю, йогой занимаюсь, в баню хожу, на маникюр, Интернет...