Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Анукась 3 (Сцыла сцуко)

ВЕТЕРОК Мудрец (14765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ховрах Мудрец (17824) 14 лет назад
мне показалось что это Е36 кабрио...
ВЕТЕРОКМудрец (14765) 14 лет назад
тока криворульная япошка)
Остальные ответы
серГей Biker Мыслитель (7484) 14 лет назад
я ж говорил- бэха трёшка!!! ещё с первого раза угадал.
#43 Гуру (4290) 14 лет назад
шикарное авто...
хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-подари
Игорь Румянцев Мыслитель (6049) 14 лет назад
Похож на VW - golf и тюнинге, не пойму почему праворульный!?