Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во что ты веришь?

Пользователь удален Мудрец (14709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*ANGEL* Мастер (1656) 14 лет назад
В любовь...в добро....в позитив...в счастье....в то, что мысли материальны....в то, что каждый сам управляет своей судьбой....в то, что если люди будут добрее и мудрее - мир будет прекраснее)))
Остальные ответы
Джен Мастер (1351) 14 лет назад
в любовь. что я со своим молодым человеком буду всю жизнь
~_~По0sМіШк@~_~ Профи (608) 14 лет назад
В последнее время в себя верю
ღ Татьяна ღ Оракул (70749) 14 лет назад
В Бога... В любовь... и во всё хорошое и прекрастное на этой планете!!!))))))))))
---==(((MIX@L)))==--- Гуру (2699) 14 лет назад
В безграничную и чистую любовь!В искреннюю дружбу!!!В хорошее и светлое на земле!!!
GNOM demon_hunter Профи (525) 14 лет назад
Давно уже ни во что ни верю, кроме себя!!!
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Уже не во что. Разуверился я уже.
Источник: Приветик