Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позитивца)))

Stahhel Оракул (74185), закрыт 13 лет назад
Утро. Полутемная комната. Двое лежат на широкой кровати. Он смотрит в потолок. Она заложила руки за голову, глубоко вздыхает.
- Слушай, - говорит она. - Мы уже несколько лет вместе. Может быть, поженимся?
Пауза.
Через пару минут он с грустью отвечает:
- Да кому мы нужны…

В церкви
- Батюшка, что делать, изнасиловали, изверги...
- Изотри шесть лимонов и съешь без сахару, дочь моя.
- И что, опять девушкой стану?
- Нет, девушкой не станешь, но блаженство с рожи сойдет
Лучший ответ
Катька Просветленный (29591) 13 лет назад
Ха ха ха.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (30550) 13 лет назад
хЫ))))))))))))))) жжОшь как обЫчна))))))))))))))))))) зачОт)))))))))))))))))
Источник: привет)))))))))))))))
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
Стахел))) ) развеселил.. . пойду лимончика съем)))
#43 Гуру (4293) 13 лет назад
бля про лимоны это СИЛА.. .
молодца.. . как лягу щас спать незнаю.. . Ржунемогуподцтулом.. . каментарий наощупь...