
Полцарства или зануду-дочь?

Никка Искусственный Интеллект (146338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324711) 14 лет назад
"Да енто что ит за награда!
Мне бы выкатить портвейна бадью,
А принцессу мне и даром не надо -
Чуду-юду я и так победю! "
Источник: В. С. Высоцкий
Остальные ответы
BESpe4naja Профи (611) 14 лет назад
Второй вариант: "Заберите всё царство, и обеих дочерей - зануд"!!!!
Источник: Мой моззг
v b Мастер (1949) 14 лет назад
А справочку можно? Какова рентабельность той части царства которую Вы предлагаете?
Елена Каменская Знаток (279) 14 лет назад
такую как ты и на пол царства не променяешь
egeli egeli Мудрец (13086) 14 лет назад
бери пол- царства...вторую половину царства , вместе с твоей занудой - дочкой, тебе отдадут просто так!
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
дочь зануду мне не надо и пол царства тож
вот бы мечик кладенец и тады вам всем...