Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить возраст попугая?

Фиби Знаток (359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виртуальная фантазия Профи (772) 14 лет назад
Да проще простого - Вы у него и спросите, они (попугаи) оч-ччень ушлые и хитрые птички!
Остальные ответы
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21765) 14 лет назад
Надо его разрезать пополам и посчитать кольца на срезе.
Павел Чучков Гуру (3967) 14 лет назад
разрезать его пополам и посчитать кольца
xX_Porzellane_Puppe_Xx Гуру (4688) 14 лет назад
можно только определить маленький он или взрослый.
s-plushka Мастер (2215) 14 лет назад
По кольцам на клюве
Пользователь удален Мудрец (13573) 14 лет назад
Вы попробуйте у него спросить. Если он будет в настроении, может быть он Вам сам скажет....
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
У взрослого попугая-мальчика по обеим сторонам бороды есть черные точечки. У маленьких (до 3-х или 4-х месяцев) их нет.
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Если брать на птичьем рынке, там как правило, все торгуют птенцами, а в принципе легко опредилить, только волнистых попугаев !
АГНЕЦ Гуру (2804) 14 лет назад
как и зайца... по яйцам
Mad Знаток (398) 14 лет назад
Это очень долгий процес - нада сначала научить его говорить а потом просто спросить....
Смишный Роман Мастер (2181) 14 лет назад
У старого попугая мясо жесткое. :-))))

А если серьезно, то у молодых попугайчиков сетлая восковица на клюве (у старых - насыщенного цвета), а также более тусклое оперение по сравнению со старыми птицами.