Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотелось бы что то интересное собрать

саша Мастер (1467), закрыт 14 лет назад
я радиолюбитель посоветуйте чтобы такое итнтересное собрать чтобы удивить друзей
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13152) 14 лет назад
Звонок на дверь спаяй с собачьим лаем
Гудок для авто в виде ментовской крякалки - кстати мысль))
Прослушки или микрофоны

Удачи)
Остальные ответы
Андреянинков Андрей Ученик (204) 14 лет назад
собери лего воткни туда пару транзисторов и кондюк пусть гудит
Дмитрий Петрович Ученик (165) 14 лет назад
Мозайку собери.
И красиво и культура в доме.