Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне твои взгляд неподкупный знаком??

Ka Krasivaja Мудрец (15777), закрыт 14 лет назад
юность бессмертна??
Лучший ответ
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29795) 14 лет назад
Если ты внутри чувствуешь себя на 17 лет, значит так оно и есть!
Остальные ответы
Марина Сидорова Профи (712) 14 лет назад
юность - это такой недостаток, который со временем проходит.
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 14 лет назад
А как же!!!! Всегда и везде юность бессмертна
Татьяна Мюри Мудрец (13161) 14 лет назад
юность,к сожалению,не вечна. Молодые этого не понимают,а старики это знают и тяжко вздыхают по своим молодым годочкам