Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какие вопросы Вы не можете найти ответ?

NN Мудрец (15438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66830) 13 лет назад
Не могу для себя найти ответ на вопрос: на чем основывался Божественный выбор по отношению к противобоствующим сторонам во время Второй мировой войны? В Германии (в отличие от нас) религию не приследовали, а в экиперовке фашистских солдат были ремни с надписью "С нами Бог" и к их ногам склоняли свои знамена армии европейски государств. У нас - и религию приследовали, и в сражение наши солдаты шли с кличем "За Сталина! ", но победили именно мы. Так на чем Бог основывал свой выбор - пытаюсь найти ответ...
Остальные ответы
elena andreeva Мудрец (10910) 13 лет назад
Один из самых противных вопросов, мучающих меня всю жизнь: Чего я на самом деле хочу?
Майк Просветленный (36890) 13 лет назад
На те вопросы которых ещё нет
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Вопросы всё те же.Что делать? и Кто виноват?