Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну как я вам???

девушка V.I.P. Профи (713), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ето морской флот
Лучший ответ
Вика Мастер (2072) 13 лет назад
ничего особенного
Остальные ответы
МИХАИЛ Гуру (4293) 13 лет назад
какая-то ненатуральня ты, как восковая фигура из музея восковых фигур
Че Мастер (1395) 13 лет назад
А мне не больно а мне не больно а я прикольная)))
у мну такая фота есть в 6 лет)))ВМФ Балтии)))Бесскозырка)))
однозначно КРУТЬ!!!
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
нужно немного поярче красица, а так вроде оч даже нормально)
Ленуська Мастер (1338) 13 лет назад
волосы нужно привести в порядок и поработать над макияжем,ну а со стилем совсем беда.