Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у вас не было детей, смогли бы усыновить кроху?

Августина Профи (608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Просветленный (20613) 14 лет назад
все пишут да"!!! а усыновить то не смогли они))))))
Остальные ответы
Lexsa Оракул (52501) 14 лет назад
если бы не было, наверное усыновила бы..но скорее всего пожалела бы об этом потом...
Svetlana Знаток (467) 14 лет назад
конечно да!
дети это цветы жизни, без них тяжело приходится!
LEO_NILA Мыслитель (5665) 14 лет назад
да. я прошу часто маму об этом. если у меня нормальная семья, то почему нет
Алла Мудрец (11823) 14 лет назад
Смогла бы.Для меня жизнь без детей не имеет смысла.
Тимофеевна Оракул (52211) 14 лет назад
Обязательно бы сделала это. Если б и это не удалось и личная жизнь не сложилась, пошла бы работать Дом малютки
Svetlana Мастер (1215) 14 лет назад
наверно да. без детей скучно :))
Пользователь удален Мастер (2095) 14 лет назад
если любишь детей вперед и с песней.
Милая Профи (610) 14 лет назад
тьфу тьфу ...не хочу об этом даже думать... наверное нет... я бы покончила с собой
nata Знаток (296) 14 лет назад
Да.Иначе жизнь бутет пуста....
Волчица Мыслитель (9228) 14 лет назад
Да, смогла бы....имею своих двух детей...всегда хотела усыновить или удочерить, а муж и свекровь против.
Сейчас уже забыла об этой идеи ...и до сих пор жалею((
Ольга Знаток (452) 14 лет назад
Конечно,в детях смысл жизни,не важно родные или приемные.
Ольга Гуру (3447) 14 лет назад
У меня двое, но если бы позволяла жилплощадь, я бы усыновила еще, очень жалко малышей.