Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОГО!!!!Вот это да =)))) В альбоме всего три фотки... а коментариев ровно 100 =))))))))))))) люблю целые числа =)))))

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ОТЛИЧНО =)))))

насмешили то =)))))

Еще скажите что Я не Я =))))

Ладно, для кого то я могу быть не самим собой =) Можете представить меня другим =)
Лучший ответ
Eye candy:) Мастер (1965) 14 лет назад
С виду ты не плох, но.... Чтобы в самом деле оценить человека общаться с ним виде его. Хочеться верить, что ты и в душе такой красавчик. Главное чтоб ты не загордился собой, а то тебя так расхвалили.. . и в том число и я
Eye candy:)Мастер (1965) 14 лет назад
Эй, где твои СТИХИ,Или их и не было.Ты получил мое письмо на свой отает?!
Остальные ответы
Rmd-A Мыслитель (5458) 14 лет назад
да вот так бывает, обертка всегда красива чем сам вкус