Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖИГУЛИСТЫ у меня колёса не крутятся, какие могут быть причины?

ВЕТЕРОК Мудрец (14779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124460) 13 лет назад
А не крутятся, потомучто стоишь...))))))))))
ВЕТЕРОКМудрец (14779) 13 лет назад
ха))) точно)))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124460) а твой вопрос был острее про Е30?
Остальные ответы
Apelyastra Мыслитель (5960) 13 лет назад
типа накол предидущего ответа??)))оригинально)))движка клина словила)))
Лексон Профи (573) 13 лет назад
Может колодки заклинило или подшипник на полуоси!!!!
сергей кондратьев Мыслитель (6205) 13 лет назад
Затянулся конусный подшипник или заклинились колодки.
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Заржавело всех подшибники а смазать та забыли
Professor Гуру (4259) 13 лет назад
малышня суперклеем приклеела....
Никишин Александр Профи (593) 13 лет назад
А запаска и не должна крутиться!