
Если вы в гостях : а жрать еще очень хочется...:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196315), закрыт 14 лет назад
незаметно прошмыгните на кухню, там всегда есть чего-нибудь про запас либо в духовке, либо в холодильнике илбо еще где....))
Лучший ответ
Сергей Валентинович Мудрец (18955) 14 лет назад
Можно приготовить мясо "по английски"!
Пойдите на кухню, откройте холодильник, возьмите все мясо, которое там есть и тихо, не прощаясь (по английски) идите с богом домой!!!
А уж дома из этого мяса можно приготовить что угодно!!!)))
Источник: Привет! С наступающей!!!
Остальные ответы
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 14 лет назад
Предложите конкурс: кто больше съест за 15 минут.
Darik . Мастер (1482) 14 лет назад
Хотите разыграть человека в соседней кабинке туалета?Испачкайте туалетную бумагу горчицей,киньте через перегородку,а потом попросите вернуть ее обратно.
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Аффтар убей себя..Тебе уже ничего не поможет, яма желудка однако..