Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пошли бы Вы в разветку с ВВП?

Кудинов Просветленный (46441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
luljaka Гуру (2863) 13 лет назад
нет конечно! он предатель Родины! присягу он ведь кому давал!
Остальные ответы
олеся Мудрец (11932) 13 лет назад
я бы и без ВВП туда пошла!
КудиновПросветленный (46441) 13 лет назад
Иди одна,ради Бога,только зачем сюда залезла, и на вопрос не ответила и время у меня отняла?
Татьяна Гуру (3017) 13 лет назад
Нет, он некрасивый мужчина...
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Только в том случае если ВВП будет моложе 35.
Сейчас ВВП старый и не способен повторить дел былых.
Ирина Porquesera Знаток (448) 13 лет назад
В развеТку - нет, потому что не знаю что это такое. А в развеДку - безусловно да! Тряхнуть стариной...
КудиновПросветленный (46441) 13 лет назад
Нет уж,этом вопрос не для Вас,лучше занимайтесь кастрюлями,оно для всех спокойней будет!
Старушки в развеДку не ходят!
Revolt Искусственный Интеллект (139643) 13 лет назад
Да.
Но не гарантирую, что он оттуда бы вернулся.