Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам ваша жизнь нравится?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413), закрыт 14 лет назад
.всем приятного вечера и доброй ночи..))))
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Мне нравися - я ее люблю, обожаю и наслаждаюсь каждым ее мгновением)))))
Источник: Спокойной ночи))))) ) Радостного дня и хорошего, доброго настроения - готовься к выходным)))))
Остальные ответы
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
давай Зай!!!!сладких тебе!!!!
Источник: чмасики тебя Лапуля!
Пользователь удален Мудрец (14709) 14 лет назад
привет.
мне нравится. по крайней мере, на сегодняшний день
Пользователь удален Гуру (2989) 14 лет назад
Жизнь прекрасна! И вам приятного вечера.
Пользователь удален Мыслитель (9789) 14 лет назад
не нравиться и не нравилось, надеюсь что будет нравиться-стремление к этому
Пользователь удален Мастер (1345) 14 лет назад
Не знаю как у других, а у меня вечно: полоса, чёрная, полоса белая... И меня это прикалывает если честно....Ведь если бы всё было всегда хорошо, тогда мы бы не ощущали того, что мы счастливы...