
Как попасть в ад, проверить как оно там и вернуться обратно?

Татьяна Мыслитель (6762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дункан Маклауд Профи (647) 14 лет назад
1. Купить билет в ад.
2. Поехать в ад.
3. Проверить, как оно там.
4. Вернуться обратно.
Остальные ответы
tarakan66611 Гуру (3380) 14 лет назад
обратно дороги нет
Lana Гуру (4967) 14 лет назад
очень просто- приходи ко мне в гости
боливар Просветленный (49122) 14 лет назад
самые что ни на есть адские условия я нахожу в этой Зоне,что отпочковалась от Лагеря Соцреализма
Выйди замуж ха ин-ца и рви когти!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 14 лет назад
ну, это за советом к Орфею...
Sweet-Anet Мастер (2483) 14 лет назад
Не получится.Одностороннее движение