Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким должен быть идеальный диктор погоды по tv ?

Марина Андреева Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1595) 13 лет назад
Это должна быть девушка симпатичная стройная, с приятным голосом. Кстате ты Марина очень подходишь на подходишь по это описание жаль голоса не слышал!
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
похожим на криштиано рональду и с ну ОЧЕНЬ приятным голосом
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
С лицом, которое просто не может нести ответственность за чудеса природы
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
главное что бы прогноз был верный)
микро космос Мастер (1206) 13 лет назад
диктор должен быть довольно таки гибким, обладающим отличной пластикой тела ну и конечно же с отличной мимикой лицо( к каждой погоде свой образ)
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Я думаю ты подойдешь, симпапуля! я это знаю! %)
Дмитрий Знаток (364) 13 лет назад
Худенькой, чтобы карту не загораживала))
Светлана Знаток (323) 13 лет назад
И невысокого роста и шипилявить) чтобы оправдывать ошибки метеорологов)