
Любовь всегда внезапна и застает в неглиже ?

Amili Min Гений (61622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тот Светлый Гений (66048) 14 лет назад
Бывает разная любовь
Она с годами шире
Она врастает в плоть и кровь
Поёт в душе и в лире
Она спокойна и мила
Она всегда приятна
Добра ,чудесна и светла
И сладко-ароматна )))
Источник: И найдётся , кто это оценит )))))
MarconyМыслитель (9482) 14 лет назад
Тот Светлый, Я ценю твой труд
И потому я тут отвечу.
Пусть твой ответик изберут,
А я останусь незамечен...
Одно хочу тебе сказать
Что ты забыл вопроса тему
И мог бы неглиже связать
С прекрасной о любви поэмой

Amili MinГений (61622) 14 лет назад
Тот Светлый , ты ещё вернись
И ото сна уже очнись !
Вызов брошен - добавляй
И ответ свой поправляй !
Любовь давно уж в неглиже
И голой ждёт тебя уже !
Тот Светлый Гений (66048) Ответ таков каков он есть И поправлять - без толку А дело Эмили - решать В архив или на полку
Остальные ответы
Феникс Профи (789) 14 лет назад
кого как....меня ни в неглиже, ни в чём мать родила, ни иначе как-нить пока не заставал ;) мой любоВЪ
DNC4 Знаток (474) 14 лет назад
слух ты все про любовь да про любовь...смени пластинку!
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
неее...иногда ещё и в позе "раком"=)
Нэт Гуру (2908) 14 лет назад
Не надо было так сильно злоупотреблять спиртными напитками на кануне...
боливар Просветленный (49122) 14 лет назад
НЕзапно-случайно!
Так и занозу пойммать недолго!
ОК Мудрец (11080) 14 лет назад
Неглиже - это потом
Светлана Булычева Мастер (1676) 14 лет назад
особенно когда это чужое неглиже. на тебе надето.))) да еще и в чужой квартире..)) А тут "Любовь" пришла негаданно, нежданно