
Сколько раз нужно прочитать энциклопедию,чтобы стать очень умной?

СветЛана Оракул (98273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бирка 1234 Мастер (2456) 14 лет назад
достаточно положить её на ночь под подушку:))
Остальные ответы
ОК Мудрец (11078) 14 лет назад
Это зависит от цвета волос
Masca Знаток (482) 14 лет назад
Тебе это не поможет!
Юстас Гуру (4553) 14 лет назад
глупость энцилопедией не лечится!
Феникс Профи (789) 14 лет назад
если читать одну и ту же, то проку мало. надо читать их много, все, какие найти можно. и желательно запоминать большую чать того, что читашь
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
главное не количество, главное качество. попробуй начать с детской