Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любишь, но не представляешь себе жизни вместе,такое бывает?

Вкусняшка Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лера Соколова Знаток (383) 13 лет назад
Бывает, я сейчас тоже самое испытываю. И вместе не можем( постоянно выясняем отношения), а когда врозь так хоть волком вой, еще хуже. 1.5г. прожили,и я ушла, решила что врозь не столько нервных клеток умирает, а то так и до седых волос не далеко!!!
Остальные ответы
Дашуня Профи (994) 13 лет назад
Бывает,может это правда всё-таки не любовь,а?!
Nataliya Мастер (1920) 13 лет назад
Вместе тесно, а врозь скучно. Так бывает.
Пользователь удален Гуру (2989) 13 лет назад
Я только и представляю, но не люблю.
Nastrnieoe Профи (607) 13 лет назад
Может это надуманая любовь..?
JANY Мастер (1597) 13 лет назад
еще как бывает....и от этого очень больно....но надо всегда доверять своей судьбе....она выведет туда,куда надо...моежт с этим человеком просто НЕ СУДЬБА???
Пользователь удален Мастер (1345) 13 лет назад
Да, бывает... Однажды такая любовь вывернула мне душу наизнанку...
Милая Профи (610) 13 лет назад
Представь , но такое бывает . ты привязалась, а обратно уже никак
Манюнька Мыслитель (9125) 13 лет назад
И такое бывало и не пожалела
Ли Мудрец (17089) 13 лет назад
Это страсть. Бывает. Любовь нежнее. Или обстоятельства завернулись так. Но тоже бывает. Удачи всем влюбленным :-)))
Машуня Профи (864) 13 лет назад
бывает.на себе проверила