Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые пользователи У меня вопрос: Хочу с девушкой в отпуск на неделю в конце ноября

Тимур Лагунов Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте пожалуста : Куда можно слетать отдохнуть Где можно покупаться и позагорать Да и средствами ограничен. Может по горящей Заранее СПАСИБО!
Лучший ответ
Илья Профи (532) 13 лет назад
Лучше всего - Кипр! До 400$ на человека, уровень отличный... И не какая-нибудь Турция заляпанная! Правда горящих скорее всего нет!
Остальные ответы
Анёк Гуру (3562) 13 лет назад
Турция - Сочи для бедных..сочетание цены и качества