Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда пошли такие выражения ?

Наталья Мастер (1949), закрыт 14 лет назад
"Я тебе покажу, где раки зимуют"
"Я тебе покажу Кузькину мать"
"Ешкин кот"
и другие.
Лучший ответ
Наталия Просветленный (29787) 14 лет назад
Открой словарь Даля. Там все это есть
Остальные ответы
ENERGY Профи (914) 14 лет назад
из фильмов помойму фразы
колёчек Мыслитель (9809) 14 лет назад
Из глубины веков . Это народные мудрости.
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
Эти фразы появились тогда, когда фильмов еще не было и в проэкте.
Клава Мастер (1817) 14 лет назад
Да, с котом... И вообще поосторожнее...
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1158245) 14 лет назад
А мне нравиться ЁКАРНЫЙ БАБАЙ И ЯПОНСКИЙ МАГНИТОФОН
Источник: жизнь моя подлая