
От куда появились Геи, и Проститутки

Tatarin Профи (940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17011) 14 лет назад
Из древнего РИМА мать его!!!! вся грязь-от туда!!!!
Остальные ответы
* Мудрец (10956) 14 лет назад
из Садома и Гоморры
Максим Мельников Мастер (1519) 14 лет назад
песня есть у ГДР, там в припеве ответ: "Друг приехал из Голландии"
Cергей Конаков Просветленный (28913) 14 лет назад
Болезнь кто то наслал на род людской!
DE JA VU Мастер (1108) 14 лет назад
Все эти создания появились еще с Египта и даже Рим в своем разврате не переплюнул ЭТИХ РАЗВРАТНИКОВ. Хотел бы я там провести отпуск, но без геев
Ww angel Мыслитель (8516) 14 лет назад
Геи -от Моисеева.
Проститутки - от Берковой.