Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы могли бы делать гадости из-под тишка? И что это такое?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
увлекательное занятие... нужно иметь изощренный ум.. и подленькую душонку....))))
Остальные ответы
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
нет, я гадостей никому не делаю
WiZARD Мудрец (10302) 13 лет назад
я много чего могу но мне лень всё делать
Сергей Васильев Мастер (1841) 13 лет назад
Гадость и есть гадость! Не важно из подежка или нет!
Группа ГУУ УБС Ученик (113) 13 лет назад
Есть такая поговорка, цель оправдывает средства!!
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
Глупость трудно понять, но можно простить. Подлость можно понять, но прощать все же глупо. (Михаил Мамчич)
Рита Мыслитель (7741) 13 лет назад
если и делаю гадости, то только по глупости
Игорь Вишенков Гуру (2998) 13 лет назад
В принципе да, ток зачем?