Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если я сука?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
YANCHIK Мыслитель (6141) 14 лет назад
Дорогая с этим уже ничего не поделаешь, Я вот такая же...
Остальные ответы
Игорь Вишенков Гуру (3000) 14 лет назад
Делать то что и все суки!
Серега Мастер (1810) 14 лет назад
и кого то это прет!!!!))))))
МЕТИС Мастер (2241) 14 лет назад
Что делать? Смотря в чем и когда ты сука....
Алексей Бородай Гуру (4679) 14 лет назад
Без таких как ты может и мир был бы скучным:) Делая что щитаеш нужным
Сергей Васильев Мастер (1884) 14 лет назад
Сделать экксперемент - не быть ею!
katiusa2002@mail.ru Мастер (1127) 14 лет назад
поппробовать измениться... нолучше найти себе под стать:)
Олег не скажу Гуру (2547) 14 лет назад
тебе нужен срочно Кобель....срочноооооооо
Бина Мастер (1339) 14 лет назад
Все женщины суки! Я тоже СУКА. Настоящая женщина должна, она просто обязана быть такой. Нельзя быть другой. Всегда нужно быть стервой и сукой. Так жить легче...
Павел Козлов Знаток (291) 14 лет назад
Похотливые сучки МАСТУРБИРУЮТ, а что им еще остаеться делать...
Не хочешь срать не мучай жопу!
Наталия Гуру (3865) 14 лет назад
все мы порой суками бываем!!!!
kira ivan Знаток (346) 4 года назад
Цигил топпп, а ты смерись с этим, сука