Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу встретить красивую и умную в одном лице! Это возможно?

Спокойный Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Подскажите где!!!!
Лучший ответ
Anastacia V Профи (658) 13 лет назад
Конечно! Только вопрос в другом: захочет ли красивая и умная встретить Вас?
Остальные ответы
Лисица Профи (521) 13 лет назад
Зачем она тебе такая нужна.. . изменять будет потому что красивая да еще жизни учить из-за переизбытка ума
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (662) 13 лет назад
Это не только возможно, но и реально, правда временнами такой головняк.
А так вообще классно. Если + к тому же она еще и любит тебя, то по сути, что еще надо в этой жизни.
Парень с востока Мастер (1173) 13 лет назад
Поимееш кучу проблем,если тебе это надо то в перед,а вообще понятие красивая и умная у каждого человека разное поэтому то что ты считаеш красивой и умной для другого будет уродина и тупая решать тибе.
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
возможно, но ОНА-СТЕРВА!!!