Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему люди во время сна скрепят зубами?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хохонка Мыслитель (5744) 14 лет назад
им снится что они партизаны на допросе и их пытают....а они молчат....
Остальные ответы
Аслан Гуру (4070) 14 лет назад
больше нечем скрипеть
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
Надо бы пролечиться от глистов...
Valya Профи (888) 14 лет назад
глисты или нервы .
Боника Боня Ученик (150) 14 лет назад
это первый признак того что у них глисты!.купить надо ПИРАНТЕЛ в аптеке
Duimovochka Гуру (4519) 14 лет назад
Это могут быть не только глисты, но и психическое расстройство. В медицине это даже как-то называется умным словом, но я его не помню.