Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ А у меня через 1,5 часа наступит ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Ксения Гуру (2677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мастер (1955) 14 лет назад
С наступающим!!!!Настроения чумового,праздника тебе крутого,Любви до головокруженья,Ксюха с днем рожденья!!!!
Остальные ответы
Дашуня Профи (994) 14 лет назад
Заранее не поздравлю!Но и 1,5 тут не выдержу!Поздравлю завтра!)))
Сергей Васильев Мастер (1884) 14 лет назад
Света и любви тебе и здоровья что бы пройти через тёмный мир!
МЕТИС Мастер (2241) 14 лет назад
От всей души поздравляю с наступающем.Желаю всего всего самого наилудшего.И да прибудет с тобой Всевышний.
Фофик Мыслитель (8849) 14 лет назад
Напомниш нам,будем поздровлять!
Алєжка Профи (646) 14 лет назад
поздравляю з тебя могар
Stella di Mare Гуру (3629) 14 лет назад
Береги ноги, а то как наступит!!!
YANCHIK Мыслитель (6141) 14 лет назад
С днём Рождения! Удачи во всех твоих начинаниях...