Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умный человек?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4120) 13 лет назад
скорее разумный, умный кто в книжкх много ковыряется, кто делает все по правилам, а см ничего придумать не может, лучше быть сообразительным, рациональным, те разумным!
Остальные ответы
lady Soul of wolf Профи (506) 13 лет назад
не считаю себя таковым, но учусь хорошо
GlЮ4@r@ Профи (819) 13 лет назад
смотря как посмотреть
Фёдор Осипов Знаток (441) 13 лет назад
Я знаю, что ничего не знаю, а другие даже этого не знают"
_Senya_ Знаток (314) 13 лет назад
чтобы назвать себя умным, я должен закончить как минимум 3 ВУЗА по разным направлениям, тогда смело скажу, что умный....
Лёка Мастер (2095) 13 лет назад
Хотела взяться за ум, но такового у себя не обнаружила... Одно радует - сотрясение мозгов мне не грозит.
Пользователь удален Мастер (1390) 13 лет назад
посмотри на мою голову! да я просто гений!!!
Стрикулист Оракул (61941) 13 лет назад
на мой взгляд---легкий дурачек
PacMan Профи (729) 13 лет назад
да!!! я самый умный!!!(а ещё я самый скромный))))