Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение по продукции Тяньши

Наталья Профи (861), закрыт 14 лет назад
Давать ли кальций детский для ребенка?
А также липидный чай???
Лучший ответ
Евгения Мудрец (19829) 14 лет назад
Я бы своему ребенку подобную продукцию не давала:=(((( Не верю я этим тянь-ши и проче й "чудодейственной" муре
Остальные ответы
Olga Stern Мастер (1261) 14 лет назад
в принципе продукция ок...только не могу я себя заставить каждый день пить таблетки
sun.vera Просветленный (28711) 14 лет назад
Кальций Тяньши сделан из свежих костей животных. Как Вам это?
Лучше пить травяной кальций. От него у новорожденных детей не зарастает родничок. И его организм берет только в той дозе, что необходима в данный момент, не откладывется в суствах.