Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что вас можно поймать ? ))))

Тигра Оракул (54539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52754) 13 лет назад
на любовь и ласку :о)
Источник: привет, Олечка!
ТиграОракул (54539) 13 лет назад
приветик! как я тебя понимаю!))))
Остальные ответы
Mister Мудрец (10364) 13 лет назад
На червяка, но только на очень вкусного...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Кто ни на что не поймает. А кому достаточно взгляда, слова, жеста...
Важно хотеть быть пойманным! В этом вся суть.
Leonid Lapin Мудрец (11017) 13 лет назад
На мастерство.Преклоняюсь перед профессионалами.