
Вопрос скорее к мужчинам.

Татьяна Горбачева Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Молодые люди (и девушки) , давно мучает любопытство, может кто сталкивался.... Какова на ощупь силиконовая грудь/попа, если это возможно - попробуйте описать ощущения. Спасибо.
Лучший ответ
Zena E Мыслитель (7597) 14 лет назад
Такое ощущение... (я про грудь) что щупаешь очень мягкую резину...
Когда не натурально...это на картинке только хорошо, а что такое по-настоящему, естественно упругая грудь я знаю. А силикон - это уже немного не то...
Остальные ответы
Корякин Владимир Гуру (3161) 14 лет назад
налей в пакет воды,закрути и трогай-удовольствия никакого
Tatarin Профи (940) 14 лет назад
Представь себе плавающий гель.
Пользователь удален Мудрец (17011) 14 лет назад
как и настоящая....блин....но только на ощупь....
dyusha Оракул (99773) 14 лет назад
фууууууууууууу,да ну ее,его тоесть силикон всмысле...уж лучше 1 рамер,зато настоящий!!!!