Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот так вот все:...: (((

Юльчик Мыслитель (5054), закрыт 13 лет назад
И сегодня и вчера снег, Жизнь, как вечная игра-бег, Бег отсюда в никуда-в мрак, Где от можно до нельза шаг, Где каждая судьба-грех. Там сегодня, как вчера-снег: (((
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1267) 13 лет назад
И ты сказала: "Уходи. "
В ответ пылающей лыбви,
В ответ ненужной доброты.
А я сказал: "Зачем же ты . ."
"Не задавай ненужные вопросы,
Не жди меня, я не приду"
И на асфальте только розы,
И все как будто бы в дыму . .
Остальные ответы
Дмитрий Олейник Мастер (1687) 13 лет назад
не самый худшийй вариант милочка
Миг Гуру (2971) 13 лет назад
У нас еще не было снега
Алекс Чехов Мудрец (18042) 13 лет назад
Да.и хуже уже некуда.Порочный замкнутый круг.Пора зажеч на небе звёзды.И что-то пусть на мгновение станет не обычным.Не таким как всегда.Побольше праздникоффф!!!!:)