Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивую бы пару составили девушка с ростом 1,55м и парень 1,9?

картинка Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ANGEL* Мастер (1656) 13 лет назад
Абалденно красивую))))))))))
Остальные ответы
Анжелика Мастер (1955) 13 лет назад
да!!!мне так очень нравиться!!!
Женька Мастер (1555) 13 лет назад
А почему бы и нет.Я 158,а мч. 195.И не плохо смотримся)
Пользователь удален Гуру (3161) 13 лет назад
ой, не знаю, на любителя. но внимание точно будут привлекать )))))
только ведь это все не важно, когда люди пару строят
Nataly Профи (645) 13 лет назад
Могу сказать что сама была в такой "ситуации" 2 года. Я правда 158, но он был 190 точно. Ничего страшного, даже прикольно. Правда шея всегда затекала когда целуешься....
Grifon Гуру (4355) 13 лет назад
Да смотрется будет прикольно.
Сергеева Анастасия Мастер (1467) 13 лет назад
самое главное, что не наоборот :))
-Murka- Мастер (1022) 13 лет назад
Ага, не то слово, что красивую.. а просто оригинальную...
Вот вышло бы это примерно так :
Алиса Мастер (1027) 13 лет назад
красивую пару составили бы двое любящих друг друга людей. чего тебе и желаю.
Ева ) Мастер (1031) 13 лет назад
да, всегда красиво, когда парень выше и не важно на 1см. или на 15 см....у парня тогда появляется чувство заботы, а девушка себя за таким парнем чувствует более защащенной....
SandreK Мастер (1534) 13 лет назад
канешн.... тока девушке стремянку нада