Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pochemy v Rossii myjchini tak lubyat nosit` ysi?

Gelena Мудрец (12467), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
МИФ Мыслитель (9892) 14 лет назад
ничего подобного, это негигиенично
Остальные ответы
[Froman] Мастер (1441) 14 лет назад
Потому-что нам лень брится
Володя N Профи (836) 14 лет назад
Gelenochka,привет! Ничего подобного в вышеуказанных ответах. Просто меняется пол во всех отношениях. в подтверждение мною сказанного приведу одно четверостишье "Раньше ели редьку с квасом и пердели только басом, а теперь икру едят,не пердят,а только бздят". Извини,что не так сказал.
MaSHkA Балашова Ученик (132) 14 лет назад
Мужчины не знаю, а вот пацаны не бреются т к хотят быть старше!!!!