Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, где в Москве можно взять кредит наличными с временной регистрацией?

КСЮшаКЕ*?* Гуру (3647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IRINA Мудрец (11586) 14 лет назад
Вряд ли где!
Пробуйте в банки, ног вряд ли.
К частниквам не суйтесь. только
Источник: опыт
Остальные ответы
Alenich Оракул (54771) 14 лет назад
С временной регистрацией???? вы смеётесь???
Лина Zверская Оракул (77972) 14 лет назад
и на очень крупную сумму))))))
Татьяна Аризонтова Знаток (252) 6 лет назад
Кредит взять выгодно можно и с плохой кредитной историей без справок и поручителей и без залога, к примеру https://vk.com/public116582860