Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу найти, где можно скачать icq 5

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 13 лет назад
1 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ...
Лучший ответ
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
тогда забей и скачачай "крысу" с rnq.ru ;-)
imho оно лучше
Остальные ответы
Максим Траченко Гуру (4416) 13 лет назад
icq.rambler.ru
www.icq.com

но лучше всего конечно qip.ru :)))
Ветка Искусственный Интеллект (143752) 13 лет назад
..так она ж на русском..так и набери в яндексе...а там уже выбор языка...
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
лучше качай кип он круче в поиске набири скачать qip8030 он намного круче скачай сам убедишся!!!!
Екатерина Ученик (173) 13 лет назад
http://download.icq.com/download/ заходишь сайт и оттуда закачиваешь себе русскую версию, потом устанавливаешь ее, регистрируешься и все ...