Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли с другими ходить в кино, если ваша половина в длительной командировке?

я Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлик Мыслитель (9626) 13 лет назад
можно делать всё что хочешь,лишь бы твоя половина об этом не знала
Остальные ответы
mp Знаток (344) 13 лет назад
если это просто друг - то можно
шатл Просветленный (35925) 13 лет назад
для чего ты идешь? спроси свою душу. тот тебе не нужен?
Ленка Мудрец (15888) 13 лет назад
Можно,только не на последний ряд...
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
В кино не интересно. Можно в клуб, бар. кафешку какую-нибудь. Только чтоб без "продолжения"!
ПАТ Мыслитель (9913) 13 лет назад
зачем зря время терять на ожидание,дома *кинопрокат*устрой ;-))
тамара осипова Мыслитель (5939) 13 лет назад
вот так прямо чешется что надо идти
не понимаю
Юлка Мыслитель (8469) 13 лет назад
по дружески чего нет??
assa Мудрец (10611) 13 лет назад
ну я бы не пошла конечно! Но это конечно от отношений зависит с тем который в командировке.