Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько обычно длится такой период?

nick Мастер (1789), закрыт 14 лет назад
Последнее время у меня повышается мощность энергетики, и из-за того, что она постоянно накапливается и тратится (в быстром темпе) мне то нормально, то жарко и почти ничего не могу сделать (в экстрасенсорном смысле). . сколько обычно это длиться? у кого так было?
Лучший ответ
Anfisa moon Мыслитель (9809) 14 лет назад
Поделись со мной у меня сейчас спад.
Остальные ответы
татьяна васильева-петрова Мыслитель (7208) 14 лет назад
Приобрети игольчатые аппликаторы.Они хорошо сбрасывают лишнюю энергетику.Открывают каналы.Когда много энергии .а сбрасывать не можешь начнутся заболевания.А длительность - пока мозги не вправишь.Мудрости идобра вам.
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88803) 14 лет назад
у меня часто очень - мне жарко-жарко...а сама холодная как лед....::))